Конференция Mobile developer day # moco 2012 (7-8 июня)
Не так давно в сети появилась информация о готовящейся конференции, которая может оказаться
интересной в том числе и для разработчиков мобильных приложений. Акцент в moco
2012 смещен от процесса разработки к содержанию, контенту, который
предоставляется пользователям посредствам мобильных технологий. Главные
вопросы, которые ставятся перед докладчиками: как и чем наполнять мобильные
приложения и сколько это в конечном итоге приносит денег.
Насайте конференции заявлены следующие темы: аудио и
видеоконтент в мобильных приложениях; мобильные приложения для СМИ;
дополнительная реальность; мобильные магазины; мобильные приложения - как
инструмент менеджмента и продаж.
Конференция пройдет 7-8 июня в Москве (Рэдиссон Славянская,
Площадь Европы, 2). Для участия в конференции необходима регистрация на сайте и
внесения членского взноса. В случае предзаказа (до 20 мая) для слушателей посещение конференции обойдется в 5500 руб, для докладчиков - 9000
руб.
На данный момент зарегистрировано 16 докладов:
- «Опыт разработки кросс-платформенного мобильного приложения
для крупного видео портала», Андрей Басков, Touch Instinct
- «Зачем интернет-магазину мобильное приложение?», Анатолий
Ларин, Touch Instinct
- «Рецепт приготовления успешного приложения для СМИ», Евгения
Тушина, IPS Pirates
- «Как сделать деловые мобильные приложения доступными для
малого и среднего бизнеса», Алексей Назаров, АгентПлюс
- «Опыт разработки кросс-платформенного мобильного приложения
для онлайн-супермаркета», Анна Юрченко, Stanfy
- «Как развить мобильное приложение для В2В — и не пожалеть об
этом», Владимир Сальников, Гильдия разработчиков
- «Ускоряем документооборот руководителя: внутренняя кухня
одного iPad-приложения», Олег Овечкин,Bulbax
- «AR SDK — технология сегодня», Павел Абдурахимов,
REDMADROBOT
- «Мобильная коммерция в России, цифры, факты, перспективы»,
Шариф Кармо, GetShopApp
- «Как выпуск мобильного приложения может повлиять на
посещаемость сайта», Дмитрий Пегусов, Планета iPhone
- «Современные СМИ — вещаем из каждого утюга», Алексей Бычков,
ВГТРК
- «QuickBlox — бекенд для мобильных приложений», Андрей
Кожокару, QuickBlox
- «AR история с продолжением: сальто-мортале с ПК на смартфон
без риска для жизни», Валерия Холодкова, EligoVision
- Выпуск интерактивного издания на примере журнала «Большой
город», Галина Калугина, Hint Solutions
- «Дополненная реальность (AR) от А до Я», Андрей Иванов,
Trinetix
- «Свой велосипед. С блекджеком», Олег Капитонов, Bnet
18 мая 2012
Александр Ледков