Осень традиционно интересное время для мобильных разработчиков. На смену летнему расслабону приходят новые интересные задачи и проекты. Не удивительно, что именно осенью активная часть программистского сообщества, выйдя из интеллектуальной спячки, тянется друг к другу, чтобы поделиться мыслями, знаниями и опытом. Местом слетов традиционно являются осенние фестивали и конференции. Одно из таких событий состоится в ближайшее время недалеко от Санкт-Петербурга в загородном отеле «Raivola». Речь идет о фестивалеMobilefest, который состоится 24-25 сентября.
Судя по программе мероприятия, организаторы решили, как говориться, совместить полезное с приятным. Технические доклады сменяют развлекательные мероприятия. В программе Mobilefest нашлось место и живой музыке и мастер-классам по йоге и стрельбе из арбалета, и утренней пробежке. Но все это, конечно не главное.
На сайте фестиваля сообщается, что все доклады будут разделены на два потока: разработка и бизнес девелопмент.
Выдержка из пресс релиза
В распространяемом организаторами пресс-релизе сообщается, что в зале, посвященном разработке посетители услышат доклады о кросс-платформенных решениях при разработке игр, мобильной безопасности (Trinetix), тестировании мобильных приложений (Rus Wizards, Touch Instinct). На секции по юзабилити эксперты из UIDesign Group, UsabilityLab и InfoShell расскажут об особенностях проектирования приложений для мобильных устройств. Опытом управления проектами поделятся представители Лаборатории Касперского, Министерства Приложений, студии М. Кечинова. О новых возможностях для разработчиков расскажут Microsoft, Intel и Samsung.
В другом зале будет менее «технично», но не менее интересно. Game Insight и Nevosoft поделятся опытом производства игр, популярных среди пользователей. Екатерина Базилевская из Look At Me расскажет о том, как приложение Douche Parking получило «Золотого Льва» в Каннах. В секции по продвижению приложений выступят Articul Media, i-Free, e-Legion, MBT. Игорь Баринов (Hint Solutions) расскажет об альтернативных методах монетизации: в частности, о своем опыте участия и побед в различных конкурсах приложений. Борис Веденский (автор и ведущий Droider Show) раскроет секреты продвижения приложений при помощи видео в Интернете. Digital-агентства Red Keds, Dalee и Heads and Hands представят нам кейсы по разработке приложений для крупных брендов.
Честно говоря, после детального знакомства с программой Mobilefest, мне показалось, что интересных с точки зрения разработчика докладов не так уж много. Явно виден перекос в сторону «маркетинга». Тем не менее, количество интересных «околопрограммистских» тем довольно много. Из интересных докладов мне особо хочется выделить:
Как и предыдущие мероприятия, Mobilefest мероприятие не бесплатное. Минимальная сумма, в которую обойдется слушателю посещение доклада составляет 8500 рублей. Комфортное пребывание на территории фестиваля обойдется в 14000 рублей. Более подробно о вариантах оплаты можно прочитатьздесь.
Спонсорами фестиваля Mobilefest выступают Intel, Microsoft, i-Free и Mobile Business Technologies. Телекоммуникационный партнер – Мегафон.
14 сентября 2012
Александр Ледков
Сайт фестиваля:
http://spb2012.mobilefest.ru/