libGDX- широко используемый и хорошо документированный кроссплатформенный игровой движок для создания OpenGL ES Android игр. Кроссплатформенность здесь весьма условная, поскольку libGDX позволяет писатьигры для android смартфона и для десктопа под управлением Windows, MacOS и Linux. К сожалению, ни iOS, ни bada, ни Windows Phone движком не поддерживаются. Тем не менее,libGDXсумел завоевать популярность среди разработчиков игр. Не последнюю роль в этом сыграло наличие подробно прописанной документации и поддерживаемый "из коробки" популярный физический движок Box2D. ПосколькуlibGDX- это фреймворк, он не имеет собственной IDE и подразумевает интеграцию в Eclipse, что вполне оправдано, ведь именно Eclipse является сегодня основным инструментом для большинства Android разработчиков.
Как Вы наверно помните, несколько дней назад корпорация Google выкатила обновление Android SDK и плагина Android ADT для Eclipse. Через пару часов после обновления на форумах разработчиков стали появляться сообщения о том, что новый плагин калечит libGDX проекты. Изучение проблемы показало, что на этапе компиляции Eclipse перестал добавлять исходники, на которые ссылается Java проект, в итоговый APK. К счастью, эта проблема имеет простое решение.
Щелкните правой кнопкой по своему проекту и выберите Properties. В открывшемся окне выберите Java Build Path, а затем вкладку Order and Export. После этого нужно пометить все необходимые jar файлы (gdx.jar, gdx-backend-android.jar и так далее). Вот и все, теперь ваш проект должен нормально собираться и запускаться. Отметим, что указанная проблема проявляется только в случае, если необходимые jar файлы не были добавлены в папку libs/ Android проекта.
25 марта 2011
Источник:http://www.badlogicgames.com
Александр Ледков