15 мая Google Mobile Ads объявил о начале нового исследования особенностей использования смартфонов Our Mobile Planet, которое будет проводиться в 26 странах. Кроме того, проект Our Mobile Planet по ссылке thinkwithgoogle.com/mobileplanet предоставляет свободный доступ к уникальной статистике по 40 странам на 22 языках, полученной в результате двух этапов предыдущего исследования в 2011 и 2012 годах. Новое исследование будет проводиться компанией Ipsos MediaCT совместно с Ассоциацией мобильного маркетинга (MMA) и Некоммерческим партнерством содействия интерактивной рекламе (IAB).
Какие 6 стран лидируют по количеству смартфонов на душу населения? Это Австралия, Великобритания, Швеция, Норвегия, Саудовская Аравия и ОАЭ – более 50% населения этих стран пользуются смартфонами. В следующих семи странах – США, Новой Зеландии, Дании, Ирландии, Голландии, Испании и Швейцарии – владельцами смартфонов являются более 40% населения. Эти цифры демонстрируют темпы роста использования мобильных устройств в мире, а смартфон занимает среди них лидирующее положение. Мобильные устройства стали неотъемлемой частью жизни людей и ведут к серьезным изменениям в поведении потребителей.
На сайте thinkwithgoogle.com/mobileplanet доступны интерактивные инструменты, с помощью которых можно:
Высокий процент использования смартфонов в мире демонстрирует уровень проникновения мобильных устройств в повседневную жизнь потребителей.
Потребители из развивающихся стран демонстрируют один из самых высоких уровней мобильного взаимодействия.
В исследовании 2012 года учтены данные по Китаю, Мексике, Бразилии, Египту, Саудовской Аравии и ОАЭ.
Локальный поиск – практически универсальный способ применения смартфона
Потребители по всему миру с помощью смартфонов ищут близлежащие кафе, магазины и другие организации, а затем используют найденную информацию: прокладывают маршрут на карте, звонят по контактному номеру, читают или оставляют отзывы и т.д.
Потребители одновременно поглощают различный медиа-контент
Все большее рассеивание внимания потребителя между различным медиа-контентом стало мировой тенденцией
США: Одновременное использование смартфона и другого медиа-контента
Отчет по стране содержит резюме по основным показателям исследования
Смартфоны делают нас более сообразительными покупателями и влияют на решение о покупке.
Smartphones have become an important shopping tool that impact if and where we make a purchase.
Смартфоны стали важным инструментом шоппинга и определяют вероятность и место совершения покупки.
Google Mobile Ads сообщает, что в ближайшие несколько дней данные по регионам начнут добавляться, так что будем следить за проектом. А пока рекомендуем посетить www.thinkwithgoogle.com/mobileplanet, Вы найдете ответы на другие вопросы, связанные с потреблением в мобильной сфере.
19 мая 2012
Новикова Евгения
Источник:googlemobileads.blogspot.com