Колл-центр компании помогает увеличивать продажи и объем заказанных клиентами услуг. Он поддерживает постоянную коммуникацию с клиентом, способствует расширению клиентской базы. Специалисты центра помогут восстановить ранее утраченные связи с клиентами фирмы, оказывают поддержку действующих моделей товаров, информируют клиентов о самой важной и востребованной информации о товарах компании.
База данных и другие технологии контакт-центра
Как работает этот источник продвижения товаров или услуг фирмы? Прежде всего, составляется актуальная база данных, куда включаются все доступные данные о потенциальных покупателях. Обработка этих данных, автоматизация дозвона к постоянным или потенциальным клиентам фирмы, позволяет добиться хороших результатов в поддержании постоянных клиентов или расширении рынка сбыта.
Полная автоматизация, гибриды или полностью аналоговые колл-центры: что выбрать?
Если компания задумывается об оптимизации затрат на колл-центр, а также обладает достаточной для работы базой данных, лучшим решением станет автоматизация колл центра. Это может быть гибридный вариант контакт-центра фирмы или полностью автоматизированная версия. В первом случае используется стандартная практика давно известных гибридных систем, в которых клиент получает на простые вопросы заготовленные ответы. Распознавание голоса клиента – забота специальных онлайн-сервисов. Такие виртуальные интеллектуальные системы определяют смысл переданной клиентом информации и подбирают самый подходящий ответ.
Если ответ не удовлетворяет клиента, включается вторая версия автоматического реагирования – переключение на живого оператора. В любом случае система автоматизирует процесс ведения журнала звонков, принятых сообщений и прочих технических операций, высвобождая огромное количество времени сотрудников на выполнение других заданий. Прямое общение с клиентами происходит в случае крайней необходимости.
Готовые решения в автоматизации колл-центров
Компания Оки-Токи предлагает полностью готовое к использованию высокотехнологичное решение – автоматизированный контакт-центр компании. В нем есть множество полезных опций:
автодозвон к клиентам по выборке;
рассылка голосовых сообщений;
анализ полученной информации;
создание текстовых сообщений клиентам, и их пересылка по указанным номерам.
Автоматизированный колл-центр выполняет множество полезных функций, включающих в себя подготовку материалов для анализа полученных данных и построения стратегии продвижения товара с помощью средств колл-центра компании.