Обновление Android SDK Tools and ADT r17
21 марта сайт Android Developers сообщил о выходе обновления SDK Tools
and ADT revision 17. В рамках обновления были исправлены некоторые
ошибки и добавлены новые функциональные возможности. В частности были исправлены ошибки в Lint. Lint это инструмент для проверки кода. С его помощью можно отслеживать корректность, безопасность, производительность, удобство использования и доступность кода; проверять XML ресурсы, картинки, конфигурационные файлы ProGuard, и даже полученный в результате компиляции проекта байткод. Lint можно запустить прямо из Eclipse или воспользоваться командной строкой. В r17 были реализованы следующие новые функциональные возможности:
- Добавлена проверка вызовов Android API, более высокой, нежели минимальная заявленная в проекте версия Android. Довольно часто программисты сталкиваются с проблемой использования недоступного на устройстве пользователя API. Lint позволяет засечь эту проблему на этапе кодирования. Вы можете использовать новую аннотацию @TargetApi, чтобы обозначить код, который будет вызываться только при условии доступности данного API.
- Добавлено более 40 новых правил, включая правила для проверки производительности, XML Layout, манифестов и заголовочных файлов.
- Добавлена возможность подавлять предупреждения от Lint в Java и XML файлах. В Java для этого введена новая аннотация @SuppressLint. В XML нужно добавить новый префикс "tools:" со значением "ignore".
- Улучшена интеграция с Eclipse, усовершенствован генератор HTML и XML отчетов.
Помимо Lint в новом обновлении улучшена система компиляции для Eclipse и Ant:
- Добавлена поддержка строгой зависимости для сторонних jar файлов.
- Добавлена поддержка пользовательских представлений(view) с помощью пользовательских атрибутов в библиотеках. Использующие такие атрибуты макеты(layout) должны использовать пространство имен URI http://schemas.android.com/apk/res-auto вместо URI с названием пакета приложения. Этот URI заменяется на URI приложения во время компиляции.
- Добавлена возможность запускать некоторые куски кода только в режиме отладки. При компиляции теперь генерируется класс BuildConfig, который содержит константу DEBUG, которая отражает режим сборки (отладка или релиз). Вы можете проверять значение BuildConfig.DEBUG, например, чтобы вести лог только в режиме отладки.
Большие изменения претерпел эмулятор.
- Благодаря вкладу Intel в развитие AOSP, Android эмулятор теперь работает с x86 системой в режиме виртуализации на Windows и Mac OS X. Это привело к значительному возрастанию скорости его работы. Необходимые драйвера можно скачать в SDK Manager.
- Добавлена поддержка Multi-Touch через подключенные Android устройства.
Обновления также коснулись и Support Library:
- ShareCompat обеспечивает простые классы для отправки и получения сообщений для социальных приложений.
- NavUtils и TaskStackBuilder обеспечивают поддержку совместимости между версиями для реализации новых принципов дизайна Android приложений.
- NotificationCompat.Builder обеспечивает совместимость с классом Notification.Builder Android 3.0 для создания универсальной системы уведомлений.
- В Library Project добавлена поддержка GridLayou, начиная с API 7 и выше.
24 марта 2012
Источник: Updated SDK Tools and ADT revision 17
Перевод:Александр Ледков