На прошлой неделеAirpush, который по мнению некоторых аналитиков является вторымпо величине рекламным сервисом для Android устройств, представил новыйSDK 5.0. Стоит отметить, что Airpush SDK создавался в соответствии с недавно пересмотренными требованиями Google к разработчикам, а также удовлетворяет нормам безопасности мобильных устройств, разработанным компанией Lookout.
Тестировавших SDK Android-разработчиков очень впечатлили продвинутые возможности мобильного рекламного сервиса, реализованные командой Airpush. Главная особенность SDK 5.0 – это функционал SmartWall, принципиально новый формат мобильной рекламы, сочетающий многочисленные возможности Rich Media, AppWall, видео и других вставок.
Разработчикам приложений больше не нужно выбирать из бесконечных полностраничных рекламных форматов. С помощью одного SDK SmartWall определяет оптимальный к показу формат рекламного блока на основании расходов клиента, типа соединения и других параметров. В период тестирования SmartWall продемонстрировал гораздо более высокую эффективность CPT по сравнению с ведущими полноэкранными рекламными сервисами.
«Airpush понял сервис на новый уровень, создав великолепный инструментарий, возможности которого впечатляют даже в непростых конкурентных условиях современного рынка мобильной рекламы», - заявил бизнес-аналитик Майк Рандаццо (Mike Randazzo). – «Разработчиков привлечет и потенциальный доход, и желание овладеть усовершенствованными инструментами».
Реклама от SmartWall, добавил Рандаццо, «обеспечит большой прорыв разработчикам, осваивающим новые возможности».
«Airpush создавался с целью улучшения взаимодействия рекламодателей и потребителей» - сообщил Ашер Дилаг (Asher Delug), основатель и руководитель Airpush. - «Мобильное сообщество составляют разработчики, которым для продолжения работы необходимо получать доход от своих продуктов, рекламодатели, которым нужна связь с таргет-аудиторией, и потребители, требующие актуальных и интересных продуктов для мобильных устройств и реальной жизни. Новейшая версия нашего SDK отвечает всем этим потребностям, удовлетворяя при этом требованиям новой политики Google в отношении мобильной разработки и принципам компании Lookout. Это подтверждает безопасное, удобное и эффективное использование нашего продукта каждым участником процесса».
Узнать подробнее о Airpush можноздесь.
11 сентября 2012
Новикова Евгения
Источник:http://www.mobilemarketingwatch.com