Оптимизация размера J2ME приложения. Обзор приемов оптимизации MIDlet -a :будет удаление второстепенных классов, объединение классов, максимизация использования предустановленных классов, свертывание иерархии наследования, применение obfuscator-ов.
ПодробнееНизкоуровневая работа с текстом в J2ME MIDP мидлетах. Описываются встроенные возможности по работе с текстом. Рассмотрены методы, выводящие текст на экран: drawString, drawsubstring, drawсhar и методы, задающие параметров шрифта: getFont, getDefaultFont.
ПодробнееЭтот документ познакомит Вас с возможностями JSR-82 Java API для Bluetooth. JSR-82 - это дополнительный J2ME пакет, реализующий Java Community Process, который предоставляет стандартный API для Bluetooth соединения.
ПодробнееВ статье рассказывается как создать клиент или сервер, как присоединиться к удаленному устройству, как получить информацию об устройстве.
ПодробнееВ этой статье дан обзор Device и Service Discovery API. Рассмотренны класс DiscoverAgent и интерфейсы DiscoveryListener, RemoteDevice, ServiceRecord. Приведен пример поиска устройства. Вторая часть статьи посвящена безопасности: авторизации и шифрованию.
ПодробнееВводятся понятия обфускация (obfuscation) и оптимизация, рассматриваются два бесплатных модуля RetroGuard и JODE для Sun ONE Studio Mobile Edition. Эти утилиты оптимизируют J2ME код и оптимизируют MIDlet при компиляции JAR suite.
ПодробнееСтатья описывает использование открытого Bouncy Castle lightweight API для шифрования и расшифровки данных. Приводится пример использования алгоритма DES, хотя ничто не мешает Вам воспользоваться алгоритмами Blowfish, IDEA, Rijndael или RC4.
ПодробнееСтатья состоит из трех частей: коммуникационные технологии, виды игр, типичные элементы многопользовательских игр. Дан обзор технологий HTTP, TCP, UDP, IrDA, последовательный кабель, SMS, MMS, Bluetooth.
ПодробнееПрямая работа с точками картинки в J2ME MIDP, а также управление их прозрачностью. Рассмотрен формат массива данных, содержащего информацию о рисунке; использование метода drawRGB(); создание и загрузка изображения в ARGB массив.
ПодробнееВ статье описано, как реализовать поворот изображения в J2ME MIDP 2.0. Картинка загружается в ARGB массив, затем выполняется поворот (попутно приходится вычислять sin и cos), а затем повернутая картинка выводится на экран телефона.
ПодробнееРассматривается использование дополнительного пакета JSR 75 - Personal Information Management (PIM) API для получения доступа к личным данным (адресная книга, календарь, планировщик) из J2ME программы. Есть список моделей (Nokia, Sony Ericsson), поддерживающих JSR75.
ПодробнееРассматривается архитектура и использование Mobile Media API (MMAPI) - мультимедийной библиотеки для работы со звуком (midi, wav, mp3, ...) и видео (mpeg-1) для j2me MIDP 2.0 программ. Показано как загрузить и воспроизвести на телефоне различные аудио и видео файлы.
ПодробнееОписывается работа с файловой системой через JSR-75 API: чтение, запись, удаление, переименование, получение свойств файлов и папок. Работа с внутренней памятью телефона и с внешними носителями информации (Memory Sticks).
ПодробнееВ статье подробно описано, как создать на своем компьютере среду разработки, как написать простейшее J2ME приложение, как выполнить его компоновку и тестирование.
ПодробнееВ статье рассказывается как обработать в J2ME событие удерживания клавиши. Предлагается схема эмуляции, которая будет работать на любом телефоне.
ПодробнееРабота с сетью в. Сокеты, дейтаграммы, HTTP соединение. Описаны принципы работы с сокетами(TCP), дейтаграммами(UDP) и HTTP соединениями. Приведены примеры отправки и получений сообщений.
ПодробнееКак в J2ME использовать последовательный(Com), инфракрасный (IrDA) или USB порт. Рассмотрены интерфейсы CommConnection и StreamConnection для работы с портами. Дано описание URL для разных типов соединения (COM порт RS-232, ИК IrDA IRCOMM, USB).
ПодробнееЗапись звука с микрофона и его проигрывание с помощью J2ME MMAPI. Описано использование микрофона в java программе и различных звуковых кодировок. Указанный способ записи аудио данных опробован на мобильных телефонах Nokia 6600 и Siemens S65.
ПодробнееПишем софт для телефона. Технология J2ME. Создание нового проекта. Простейшее приложение. Пользовательский интерфейс высокого уровня. Создание окон. Создание и настройка команд.
ПодробнееИспользование текстур позволяет значительно повысить качество получаемого изображения. Кроме того умелое использование текстур позволяет повысить производительность вашего приложения. Например достаточно распространенный прием - рендеринг 3D мира в Image2D объект идальнейшее использование его в качестве текстуры.
ПодробнееВ этой статье рассказывается о том как можно загрузить и воспроизвести файл с web сайта средствами J2ME на Java Platform 6 телефонах. Музыку можно загрузить с помощью input stream. Обратите внимание, программа требует поддержки телефоном расширений JSR-75 и JSR-135.
ПодробнееСтатья о том как передать зашифрованное SMS сообщение с помощью собственного j2me мидлета.
ПодробнееПри разработке графических приложений часто возникает необходимость вывести какой-нибудь текст на экран. Класс Graphics не содержит встроенного метода для отображения многострочного текста, поэтому перенос строк в j2meприходится реализовывать вручную. Хочу предложить Вашему вниманию небольшой класс, который я использую для отображения многострочных приложений.
ПодробнееПри разработке мидлетов, довольно часто бывает нужно загрузить какие-нибудь данные из текстового файла в переменную. На одном из форумов по j2me программированию я наткнулся на простую реализацию метода, позволяющего считывать данные из ASCII текстового файла.
ПодробнееКонфигурацияCDLC 1.1 позволяет работать с вещественными числами,поддерживая типdouble. Однако стандартная библиотекаMathвключает в себя очень скудныйнабор математических функций:sin,cos,tan,sqrt. В этой статье я предлагаю написать собственную реализацию нескольких популярныхматематических функций.
ПодробнееПредоставляемые возможности вывода текста в MIDP не позволяют в полной возможности воплотить задуманные решения. Столкнувшись в очередной раз сэтим ограничением и не найдя готового решения написал небольшое приложение на Delphi и java класс позволяющий использовать всё многообразие шрифтов Windows.
ПодробнееВ данной статье рассмотрим создание несложного J2ME приложения для работы с Google Earth. Данные представленные в виде jpg фото размером 256х256 пикселей будем получать с сервера Google.
ПодробнееДанная статья ориентирована на тех, у кого есть желание написать j2me приложение с использованием Bluetooth, не вникая в логику соединения. Возможно, она окажется полезной и для оставшейся аудитории. Предлагаю Вам рассмотреть основные классы, которые мы будем использовать при создании приложения.
ПодробнееВ статье рассказывается, как отправить письмо из мидлета. Показана реализация POP и SMTP в java мидлете.
ПодробнееБесплатная кросплатформенная среда разработки NetBeans отлично подходит для создания MIDlet приложений. Этот цикл из четырех уроков познакомит Вас с визуальными средствами разработки J2ME приложений. Вы создадите аркадную игру, используя NetBeans Visual Designer и NetBeans Game Builder.
Подробнее