КомпанияApp Promo успешно занимается маркетингом и планированием в сфере мобильных приложений и готова поделиться с разработчиками некоторыми секретами и практическими рекомендациями по созданию успешного приложения. Оригинал этой и последующих статей данной серии взят с сайта Sony Developers.
Первый полезный совет от App Promo: важно понимать Ваш продукт. Для создания по-настоящему успешного продукта, следует взглянуть на Ваше приложение со стороны. Чем оно полезно, и почему пользователь выберет его? Определили ли Вы таргет-группу? Если она определена приблизительно, то может охватывать не всех потенциальных пользователей. При правильном выделении фокус-группы продукта его шансы на успех будут гораздо выше. И на этом этапе можно расширить аудиторию приложения. Об этом и многом другом в продолжении статьи.
Принимая во внимание, что в магазинах размещено уже более миллиона приложений, как обеспечить Вашему приложению максимальное количество просмотров и загрузок? Здесь в игру вступает компания App Promo. Компания, занимающая лидирующие позиции в сфере маркетинга и стратегий развития мобильных приложений, оказывает содействие разработчикам и владельцам приложений для успешного развития бизнеса. Первый секрет успеха – сконцентрируйтесь на Вашем продукте.
Вне зависимости от предпринятых маркетинговых шагов успех кампании будет зависеть от Вашего продукта. Важно представлять назначение и аудиторию приложения, а также превратить эти идеи в работающее приложение, которое станет лучшим выбором для пользователя.
Не важно, какое именно приложение Вы создаете – игру, утилиту или коммуникативный сервис – ключ к успеху в понимании того, что Вы делаете и как это привлечет пользователя. Назначение приложения должно быть очень точно определено. Не увлекайтесь реализацией различных сервисов в одном приложении, Вы рискуете запутать пользователя и потерять его. Обратите внимание на своих конкурентов: что они делают хорошо, что упускают и что Вы сможете делать лучше?
В определении Вам поможет замечательное упражнение: расскажите о своем приложении, используя не более 6 слов или 140 символов, как в твите. Так вы сможете сформулировать не только идею приложения, но и маркетинговое сообщение для будущих рекламных компаний или уникальное торговое предложение (УТП).
Android-разработчик Паллави Кальянам (Pallavi Kalyanam) создала около 40 приложений на Google Play. Она подтверждает, что определение назначения приложения играет важную роль в разработке, даже применительно к описанию приложения: «Я всегда стараюсь дать точное и лаконичное определение приложению, сформулировать конкретную цель его создания. Я дополняю определение скриншотами и видеообзорами приложения. Так потенциальные пользователи получают подробную информацию о возможностях приложения».
После того, как Вы определили, что создаете, от понимания Вашей аудитории Вас отделяет ещё 4 вопроса.
Крайне важно знать Вашу аудиторию и уметь с их точки зрения оценить идею, дизайн и разработку приложения, особенно на этапе тестирования.
Не забывайте об аудитории продукта при планировании маркетинга. Именно этой фокус-группе адресуйте платную рекламу. Создайте маркетинговое сообщение с использованием ответов на вышеприведенные вопросы. Сохраняйте видение Вашего пользователя, чтобы быть уверенным, что в итоге получите продукт, который нужен Вашей аудитории.
Цель маркетинговых мероприятий в привлечении внимания к Вашему приложению и увеличению количества его загрузок. Но если приложение не готово к релизу, это может иметь негативные последствия. Перед запуском маркетингового плана убедитесь в корректной работе приложения. Стоит уделить время и внимание тестированию продукта для исправления ошибок в коде и приведения продукта в соответствии с требованиями потенциального пользователя.
Очень разумно начинать рекламную компанию после фактического релиза приложения. Это даст Вам возможность проследить загрузки и использование приложения реальными пользователями в управляемом объеме. Фидбэк, который Вы получите в этот период, поможет оценить степень готовности продукта к продвижению на рынке.
Экосистема приложений активно развивается. Пользователи ожидают постоянных обновлений любимого приложения, в которых исправляются ошибки, меняется дизайн и появляются новые возможности. Подобные обновления работают как одна из форм продвижения существующим пользователям. Уведомление о доступном обновлении напоминает пользователю о продукте и стимулирует его использование. Перед выпуском нового обновления убедитесь, что с момента выхода предыдущего прошло достаточно времени для падения спроса на приложение, тогда будет достигнут максимальный маркетинговый эффект.
Следите за обновлением и выходом новых ОС, выпускайте обновления с использованием новых возможностей ОС, если они применимы в приложении. Обновления приложения – отличная возможность начать рекламную кампанию, так что рассматривайте их не только как релизы кода. Также не забывайте учитывать в них отзывы и комментарии пользователей, и Ваше приложение будет развиваться.
Компания App Promo занимает лидирующие позиции в сфере маркетинга и стратегий развития мобильных приложений и оказывает содействие разработчикам и владельцам приложений для успешного развития их бизнеса. Услуги App Promo направлены на увеличение количества загрузок, оптимизацию доходов и лучшего позиционирования приложений.
Перевод:Новикова Евгения
Источник:App Promo tip #1: Understand your product